Отличная новость для тех, кто размещает автомобили на площадках Авито и Авто.ру! Теперь общение с клиентами стало проще, отвечайте на все обращения прямо из CRM системы.
Всплывающие уведомления
При входящем сообщении в CRM системе отображается уведомление, в котором можно увидеть:
- Объявление по которому написали
- Сообщение клиента
- Поле для ответа на сообщение
- Источник обращения и № лида
История переписки
Вся история общения с клиентом будет сохранена и ее можно будет просмотреть в любой момент, кроме это вы будете видеть кто из ваших сотрудников отвечал клиенту.
Аналитика
По всем обращениям с Авито и Авто.ру формируется отчет, который покажет вам эффективность каждого источника с учетом затраченного бюджета.
Гибкие настройки
При настройке интеграции имеется возможность настроить источник обращения, выбрать ответственных сотрудников или даже целое подразделение. Как видите, все достаточно просто и удобно. На этом все, подписывайтесь на рассылку чтобы не пропустить новые обновления!